Справочное руководство. Устойчивость вагона

Модуль предназначен для вычисления коэффициента запаса устойчивости груженого подвижного состава и анализа устойчивости
Зависимость от подвижного состава:
  • одиночный вагон или транспортер с числом осей не более 8
  • сцеп из двух грузонесущих вагонов или транспортеров (например, платформенного типа)
  • ТСЦ-120 независимо от количества промежуточных вставок
Исходные данные:
в зависимости от выбранного типа подвижного состава поля ввода, значения которых не требуются, будут заблокированы для ввода. Имеются контекстные подсказки (в нижней части окна), которые отображаются при наведении курсора на то или иное поле.
Дополнительно:
коэффициенты p и q могут быть введены вручную или вычислены (для выбранного подвижного состава):

Результат расчета:
  • увеличение ширины опорного контура подвижного состава в кривой
  • дополнительное смещение ЦТ груза в кривой
  • доля массы груза, приходящаяся на менее нагруженный вагон (при наличии продольного смещения ЦТ груза)
  • статическая нагрузка от колеса на рельс
  • результирующая ветровой нагрузки и центробежной силы, приложенная к колесу
  • коэффициент запаса устойчивости подвижного состава
  • сообщение об устойчивости/неустойчивости подвижного состава, выдаваемое по результатам расчета
Результаты расчета могут быть экспортированы в документ MS Word.
Исходные данные могут быть сохранены в файл данных или загружены из него.

<<Назад | Далее>> | В начало